Москва, Кожевническая 14 к.1
с 10.00 до 19.00
Проблемы с картой: решения распространенных проблем
458

Проблемы с картой: решения распространенных проблем

В этой статье мы разберем самые частые неприятные ситуации, которые случаются с банковскими картами и расскажем, как из них правильно выходить.

Решение проблем с банковской картой

Ситуация 1: карта заблокирована, и вы не знаете почему

Если транзакции перестали проходить или вам пришло сообщение о блокировке – не спешите паниковать. Скорее всего, финансовое учреждение, которое выдало вам карту заподозрило мошенничество и пытается вас обезопасить.

Что делать

В первую очередь позвоните в банк и убедитесь, что это именно они заблокировали кредитку. Возможно, вам даже удастся сразу разблокировать ее, если сможете доказать, что недавние платежи были совершены вами.

Обратите внимание, если сотрудник банка просит номер карты, пароль или назвать цифры на обороте – это скорее всего, попытка мошенничества. Не называйте никому персональные данные и данные карты, не звоните на сомнительные номера и не переходите по незнакомым ссылкам.

Ситуация 2: карту заблокировали из-за неправильного ПИН-кода

Вы забыли свой пароль и три раза ввели ошибочный код. Поздравляем, практически со всеми хоть однажды это случалось. Для защиты от мошенников банк заблокирует вашу карту.

Что делать

Звонить в организацию, которая выдала кредитку и узнавать, как можно ее восстановить. В разных банках свои условия восстановления доступа.

Ситуация 3: банкомат не отдает карточку

Вариантов почему так произошло много: вы отвлеклись и не успели взять кредитку, ввели неправильный код или сам банкомат завис.

Что делать

Во-первых, если банкомат не отвечает, попробуйте нажать кнопку «Cansel». Попробуйте начать несколько раз или немного подержать. Во-вторых, позвоните по номеру, который указан на самом банкомате, возможно, сотрудник подскажет вам как поступить, чтоб вернуть кредитку.

Если ситуацию не удалось решить на месте, уходите только предварительно заблокировав карточку. Если банкомат заработает после вашего ухода, она может попасть в руки к мошенникам.

Ситуация 4: карта пропала, а платежи проходят

Вы потеряли карту или стали жертвой кражи и заметили это, только когда с вашего счета купили новенький смартфон.

Что делать

Первым делом позвонить в банк для блокировки карты. Помимо этого, очень важно оставить заявку на оспаривание совершенных операций. Возможно, на этом придется настоять. Как правило, финансовые организации не любят иметь дело с проблемными делами.

Напишите заявление в полицию о краже. Маловероятно, что преступников найдут, но это заявление может потом помочь в возврате денег.

Ситуация 5: деньги списались несколько раз

Распространенная ситуация, например, когда вы расплачиваетесь в супермаркете платеж, не проходит, а после повторного поднесения к аппарату приходит сообщение о том, что деньги списались два раза.

Что делать

Для начала убедитесь, что списание и правда произошло дважды, возможно, это ошибка СМС-банкинга. Если же и правда вы заплатили в два раза больше – попробуйте решить вопрос с администрацией магазина или берите все чеки и отправляйтесь в банк, где пишите заявление на оспаривание транзакции.

Пользуясь услугами компании «Капитал кредит» вам необязательно испытывать на себе все неудобства использования кредиток. У нас вы можете получить кредит под залог недвижимости наличными.

Все статьи
Автор: «»
Капитал–Кредит