Москва, Кожевническая 14 к.1
с 10.00 до 19.00
Российский предприниматель - рисунок в деталях
676

Российский предприниматель - рисунок в деталях

Что представляет собой среднестатистический российский предприниматель? Каково быть бизнесменом в нашей стране. На базе результатов соцопросов и глубокого анализа статистических данных нарисуем картину успешного владельца собственного бизнеса.

Трудоголик или олигарх – суровая правда жизни

Кто мечтает стать бизнесменом? Образ среднестатистического россиянина, желающего посвятить себя конкретному виду деятельности – это мужчина с высшим образованием в возрасте 28-35 лет, проживающий в мегаполисе.

Главные факторы для успешного развития профессиональной деятельности:

  • бизнес-идея;
  • стартовый капитал;
  • желание работать 24 часа в сутки;
  • лидерские качества, умение адаптироваться к условиям рынка.

Для многих, собственное дело – показатель успешной, разносторонне развитой личности.

Что говорит статистика:

По оценке аналитиков 15% россиян мечтают, чтобы их наследники стали предпринимателями. В рейтинге самых популярных профессий на первом месте медики, на втором бизнесмены.

На фоне экономических условий наблюдается резкое снижение доли желающих стать предпринимателями. Риск неудачи и доля ответственности сдерживают потенциальных кандидатов:

  • В 2007 году, 34% опрошенных, горели желанием уйти в бизнес;
  • В 2018 году только 19% опрошенных хотели бы заняться своим делом.

Среднестатистический предприниматель имеет в подчинении до 5 человек, его годовой доход не превышает 100 мил рублей. Доля таких микропредприятий ¾ от 3,8 мил компаний, зарегистрированных в России.

В условиях нашего рынка предпринимателю без поддержки трудно выжить. В 2017 году закрылось 511 тысяч компаний, а появилось всего 360 тысяч. Средний возраст организации 1-2 года. Те, кто продержался на рынке более 5 лет могут считаться успешными, конкурентоспособными компаниями.

Популярные сферы предпринимательской деятельности в России

Доверие к российским бизнесменам растет. Те, кто удержался в условиях конкуренции, заслужили статус благонадежности. Согласно опросам, уверенность в качестве малого и среднего бизнеса неуклонно растет.

В 2012 году 22% опрошенных доверяли предпринимателям, а к 2018 году – 33%.

Рейтинг популярности видов предпринимательской деятельности:

  1. Торговля – импорт, экспорт товаров – 38,5%.
  2. Строительство, реконструкция объектов недвижимости – 12,5%.
  3. Консалтинговые организации – 12,5%.
  4. Обрабатывающие, производственные предприятия – 8,3%.
  5. Недвижимость – купля, продажа, аренда – 6,4%.
  6. Логистика, транспортные услуги – 5,5%.
  7. Административная деятельность, организация и реализация проектов, конкретных задач – 4,6%.
  8. Информация, связь, коммуникационные услуги – 3,3%.
  9. Сельское хозяйство, фермерство – 2,7%.
  10. Общепит, туризм, гостиничный бизнес – 2,7%.

Другие сферы деятельности менее привлекательны для предпринимателей. В собственный бизнес уходят, как правило, после работы по найму, детально изучив область конкретной деятельности. Главные помехи на пути к успеху – отсутствие единомышленников, достойных кадров, верных помощников, недостаток опыта и страх перед конкурентами.

Главный стоп-фактор – высокие налоги и нестабильная экономика в стране. Большая часть руководителей успешных компаний утверждает, что состояние их бизнеса ухудшилось из-за кризиса.

Инвестиционный фонд «Капитал кредит» готов оказать финансовую поддержку развивающемуся бизнесу или дать кредит на стартовый капитал под залог частной или коммерческой недвижимости. Выгодные условия кредитования помогут быстрому развитию предпринимательской деятельности.

Все статьи
Автор: «»
Капитал–Кредит